Новый сервис Яндекс.Аудитории в помощь бизнесу

На недавней конференции YaC/m 2016, состоявшейся 29.06.2016, Яндекс представил сервис «Аудитории» , созданный в помощь маркетологам. Пока он находится на стадии β-тестирования, но уже сейчас маркетологи и агентства интернет-маркетинга могут приступить к детальному изучению клиентов и их особенностей. Уникальность сервиса в том, что в поле зрения системы попадают как онлайн- так и офлайн-покупатели.

Помимо аналитики сервис предоставляет и другую возможность — рекламодатели смогут «догнать» пользователей релевантной рекламой (после внесения в сервис известной о нем информации). В случае выявления совпадений с данными Яндекс.Аудитории пользователь будет добавлен в целевую группу и увидит рекламу с брендом знакомой компании.

Еще одна особенность «Аудиторий» — поиск пользователей, которые по определенным признакам подходят под категорию ЦА, но не входят в нее. Такие пользователи будут выявляться интеллектуальными система Яндекс и заноситься в отдельный список, который будет доступен любому рекламодателю. Теперь охват рекламной кампании можно будет расширить с их учетом, увеличив и потенциальный отклик.

«Аудиториями» уже заинтересовались операторы мобильной связи, банки, торговые компании и автодилеры.

Регистрация покупателей в сервисе Яндекс.Аудитории

Регистрация производится путем загрузки в сервис Яндекс.Аудитории txt- или csv-файла на 1000 записей. В каждом файле должны содержаться записи только одного типа (e-mail, телефонные номера, идентификаторы мобильных устройств). Записи можно разделять запятой или переносом строки.

Подробнее о требованиях, предъявляемых к файлам, Яндекс рассказывает здесь.

Яндекс уже пообещал, что будет вести политику жесткой фильтрации рекламы, чтобы защитить пользователей от спам-рассылок и коллекторов. Уже сейчас рекламу в Яндекс могут запускать не все компании.

Кстати, похожая технология была не так давно представлена Google — Customer Match. Ее назначение — реклама пользователям с конкретными электронными адресами. Customer Match пока находится на стадии тестирования и доступен ограниченному кругу рекламодателей.

Комментарии закрыты.