Что необходимо знать об отношении пользователей к отзывам о компаниях?

Один из крупнейших сервисов отзывов — «Фламп» провел опрос на тему отзывов о компании. На повестке стоял вопрос, являются ли отзывы о компаниях ключевым фактором доверия потенциального клиента к компании, в услугах или товарах которой он заинтересован. 76% опрошенных ответили утвердительно. Еще 38% предположили, что отзывы распространяются на платной основе, но перед обращением в компанию они предпочитают проверить их достоверность.

Более трети опрошенных пользователей перед обращением в компанию исследуют все доступные источники информации — поисковые системы, карты, каталоги сайтов и сервисы с отзывами людей, имевших контакт с этой компанией.

Среди особенностей страниц сайтов, которые пользователи предпочитают, они выделили самую главную — область прайса. Около 68% ответили, что хотели бы его видеть сразу после загрузки страницы. Около половины респондентов считают важным для себя наличие адреса в заголовке.

Для исследования «Фламп» выбрал несколько крупных городов России. При проецировании выборки учитывалось число жителей города, статистика по которому была предоставлена.

Отзывы по-прежнему работают: управление репутацией, как и прежде, актуальны!

Комментарии закрыты.