У вас плохой сайт — развенчиваем 3 популярных мифа

Вы получили странное письмо, и в нём сообщается, что ваш сайт не профессионален? Содержит ошибки кода, которые можно исправить за определённую сумму? Не отвечайте!

Давайте вместе разберёмся, почему на подобные сообщения лучше не откликаться.
Итак, на ваш е-мейл пришло письмо от людей, которые желают вам помочь. Они, точнее их якобы профессиональный аналитический отдел, изучил сайт и сформировал отчёты в виде графиков. Письмо сопроводили дополнительной информацией, которая характеризует работу вашего сайта.

Это выглядит очень убедительно, особенно если учесть, что практически у всех клиентов одна проблема: маленький отклик при больших финансовых затратах на рекламу.

hrustalnyj_shar_01

Доброжелатели попали прямо в цель, но письмо вас должно насторожить. Почему? Да потому что энтузиасты, готовые бесплатно анализировать чужие сайты, давно перевелись. И эти люди банально хотят на вас заработать.

Никто ваш сайт не анализировал. Скорее всего, коммерческий е-мейл попал в массовую рассылку.

Доброжелатели просто знают 1 вечно работающий закон. Практически у каждой фирмы есть проблемы: высокая конкуренция и как следствие недостаток желанных клиентов. На это делается ставка.

Используемые приёмы

Легенда № 1: непрофессиональный дизайн и плохая навигация

Но кто смотрел и оценивал? Скорее всего, ресурс никто не открывал.

Юзабилити – это удобная навигация по сайту. В идеале вся необходимая информация должна находиться в одном клике мышкой. Для контактов лучше использовать не отдельную страницу, а написать её большими жирными буквами и цифрами прямо в шапке сайта.

Для самостоятельной оценки своей интернет-визитки, рекомендуется взять лист бумаги с ручкой и ответить на несколько вопросов:

1. Легко ли найти контакты на вашем сайте?

18338355

2. Удобная ли навигация по нему?

46258598

3. Открывается ли ресурс на мобильных устройствах?

70545860

Если на все вопросы ответ – да, то с навигацией вашего сайта полный порядок. Если же – нет, стоит подумать о доработках.

Шаблоны для сайтов рисуют дизайнеры. Они руководствуются техническим заданием, и, на его базе, разрабатывают в макете пункты меню, цветовое решение и шрифт.

Отсюда следует, что в случае проблем с сайтом лучше обратиться к профессиональному дизайнеру и верстальщику, которые аккуратно внесут правки в шаблон.

Легенда № 2: на вашем сайте мало посетителей

Если вам написали подобный текст, не тратьте времени на пустой диалог.

Задайте себе вопрос, каким образом доброжелатели посчитали ваших посетителей? Разве у них есть доступ к аналитическим сервисам, которые вы наверняка скрыли от глаз и внесли пароли?

29929975

Даже если на вашем сайте установлены счётчики Яндекс.Метрики, и видна суточная статистика – это недостаточная информация для анализа.

Полное заключение сможет сделать только эксперт, который получит доступы от вас к аналитическим сервисам, соберёт информацию, и проанализирует источники трафика, активность пользователей на сайте, количество поступающих звонков и реализованных сделок по ним.

Чаще всего работа лжеспециалистов сводится к тому, что немного корректируются тексты и заголовки, улучшается внутренняя перелинковка, закрывается от индексирования ненужная информация, а сайт обвешивается дополнительными малоэффективными виджетами. Всё это может привести к улучшению позиций на 1–2 пункта и как следствие на незначительное увеличение посещений.

Хорошо ли это? Безусловно! Загвоздка лишь в том, что подобные коррективы можно сделать самостоятельно и бесплатно, а на сэкономленные деньги закупить целевую рекламу.

Вам обещают значительно увеличить потоки клиентов? Не верьте! Сегодня конкуренция настолько высокая и жестокая, что ни одна действительно профессиональная seo-компания не может дать 100% гарантию и предсказать результат.

Проблема в том, что, сколько конкурентов вы видите на рынке в своей нише, столько же разных компаний продвигают их сайты. И не исключено, что за работу с одними и теми же ключевыми запросами одновременно взялись десятки продвиженцев. В конечном счёте, победит заказчик, который больше всех вложил денег в услуги специалистов. И не факт, что это вы.

Ни одна продвигающая компания не знает рекламный бюджет конкурентов. Мероприятие по продвижению 2–3 запросов может превратиться в бесконечную и безрезультатную гонку, которая ежемесячно будет вытягивать десятки, сотни тысяч, миллионы российских рублей и всё без толку. По этой причине некоторые компании вообще отказались от продвижения своих сайтов в сети-интернет в пользу размещения объявлений на электронных досках и в печатных газетах, оставив свой ресурс в качестве визитки.

Легенда №3: ваш сайт похож на другой, и это мешает продвижению

Поисковики действительно любят уникальные ресурсы как с точки зрения контента, так и дизайна. Но даже сайты с одинаковым шаблонным дизайном могут быть на 100% разными. Даже бесплатный шаблон легко сделать уникальным, если нарисовать другую шапку, сменить имеющийся фон, шрифты, расположить по-своему навигацию.

Именно эти простые манипуляции являются поводом для заработка денег на вашей компании. Причём стоимость, озвученная за услугу, несоизмеримо высока за объём проделанной работы.

В заключение

Если ваш сайт удобный, мобильный, имеет валидный код, уникален по всем параметрам и имеет посетителей – проигнорируйте письмо.

Комментарии закрыты.