Google добавил в выдаче пометки к сайтам с медленно загружаемым страницам

Как это может коснуться лично вас? Снижением трафика по запросам, соответствующих содержимому таких страниц. И, как следствие, уменьшением продаж из результатов мобильного естественного поиска. Вебмастерам стали поступать уведомления от Google, что их страницы не являются дружественными для мобильных устройств. Соответствующую метку можно наблюдать прямо в результатах выдачи. Уведомление «Your page is not mobile-friendly» видит только…
Читать далее

Новый сервис Яндекс.Аудитории в помощь бизнесу

На недавней конференции YaC/m 2016, состоявшейся 29.06.2016, Яндекс представил сервис «Аудитории» , созданный в помощь маркетологам. Пока он находится на стадии β-тестирования, но уже сейчас маркетологи и агентства интернет-маркетинга могут приступить к детальному изучению клиентов и их особенностей. Уникальность сервиса в том, что в поле зрения системы попадают как онлайн- так и офлайн-покупатели. Помимо аналитики…
Читать далее

Что необходимо знать об отношении пользователей к отзывам о компаниях?

Один из крупнейших сервисов отзывов — «Фламп» провел опрос на тему отзывов о компании. На повестке стоял вопрос, являются ли отзывы о компаниях ключевым фактором доверия потенциального клиента к компании, в услугах или товарах которой он заинтересован. 76% опрошенных ответили утвердительно. Еще 38% предположили, что отзывы распространяются на платной основе, но перед обращением в компанию…
Читать далее

У вас плохой сайт — развенчиваем 3 популярных мифа

Вы получили странное письмо, и в нём сообщается, что ваш сайт не профессионален? Содержит ошибки кода, которые можно исправить за определённую сумму? Не отвечайте! Давайте вместе разберёмся, почему на подобные сообщения лучше не откликаться. Итак, на ваш е-мейл пришло письмо от людей, которые желают вам помочь. Они, точнее их якобы профессиональный аналитический отдел, изучил сайт…
Читать далее

Как бесплатно попасть на ТВ или печатное СМИ небольшому бизнесу. Часть 1

В прайм-тайме и первых полосах СМИ пестрят первые лица крупных компаний и политики. Крупные компании спонсируют всевозможные шоу и рубрики, чтобы ненавязчиво рекламироваться в СМИ. Но как же быть представителям мелкого бизнеса, если нет средств, чтобы соревноваться с «зубрами» большого бизнеса? Появилась небольшая лазейка в виде специализированных сайтов! Кастинги и шоу, на которых строят любовь,…
Читать далее

Как сэкономить на транспортной логистике, юристах, рекламе, сайте и сохранить при этом нервы?

Рассмотрим несколько способы, которые позволяют оптимизировать расходы малого бизнеса. Например, как привлечь новых клиентов, перевезти груз, получить юридическую помощь и не потерять при этом в качестве оказываемых услуг. В помощь – пять сайтов, которые дадут ответ на эти вопросы. 1. Экономим раз: помощь юристов Случается, что срочно необходима консультация юриста, однако что же делать, если…
Читать далее

Как собрать целевую аудиторию с соседней улицы?

С созданием сайта возможности бизнеса в интернете только начинаются. Мы готовим для вас целый цикл статей, в которых поделимся с информацией о том, как предприниматель может сэкономить деньги и как эффективно для бизнеса вести бизнес онлайн. Все это без воды и на реальных примерах. В тихом районе нашего города открылся небольшой торговый центр. Он расположился…
Читать далее

Неоправданная хитрость

Сказ о том, почему в текстах объявлений нельзя указывать товар, который не продаешь. 15.05.2015 УФАС по Республике Татарстан дело № 08-58/2015 Федеральная антимонопольная служба РФ возбудила дело против ООО СПК «Регион» за использование недостоверной рекламы. Суть дела такова: При введении в поисковую строку Яндекса запроса «газобетонные блоки Bikton» результат поиска выдает ссылку на страницу интернета, перейдя…
Читать далее

Как грамотно составить коммерческое предложение для бизнеса

На сегодняшний день самым распространенным инструментом в работе с потенциальными партнерами является коммерческое предложение, или иначе говоря — информационный продающий текст. Грамотно написанное коммерческое предложение должно мотивировать клиента на определенные действия, например, купить товар, воспользоваться определенной услугой, позвонить менеджеру или оставить свою контактную информацию для рассылки. Мы в рамках данной статьи рассмотрим 3 типа коммерческих…
Читать далее

Warning: Unknown: 1 result set(s) not freed. Use mysql_free_result to free result sets which were requested using mysql_query() in Unknown on line 0